В случае возникновения подозрений на ухудшение качества ХОЛОДНОЙ воды необходимо выполнить следующее:
1. Сначала откройте горячую воду. Убедитесь, что горячая вода надлежащего качества. Если качество воды неудовлетворительное, обратитесь в УК и/или АО «Урайтеплоэнергия».
2. Откройте холодную воду, пропустите около 1 минуты. Если качество воды неудовлетворительное, то сначала нужно выяснить, где произошло ухудшение качества — внутри или вне дома.
2.1. Для жителей МКД (многоквартирных домов): в первую очередь обратиться в УК, так как зачастую в ухудшение качества питьевой воды в МКД обусловлено неудовлетворительным состоянием внутридомовых сетей, а также проведением работ на сетях внутри дома УК. Отправьте претензию в управляющую компанию дома или ТСЖ.
УК (ТСЖ) должна провести исследование питьевой воды с любой аккредитованной лабораторией во внутридомовых сетях.
Если внутри дома качество воды соответствует нормативам, УК (ТСЖ) направляет запрос в АО «Водоканал» для совместного отбора проб на вводе в дом (в городской сети).
2.2. Для жителей ИЖЗ: при отборе проб во внутренних сетях объектов возможно вторичное загрязнение ввиду некорректного гидравлического расчета водопотребления (большой диаметр труб при маленьком расходе), за что АО «Водоканал» не несет ответственность.
Для установления причин направьте запрос в АО «Водоканал» для совместного отбора проб на вводе в дом.